3-клиника Ташкентской Медицинской Академии

ГлавнаяОтделенияСтационарыГинекологияУслуги

К Вашим услугам:
Лечение женских заболеваний

Прием ведут врачи высшей медицинской категории, применяются как традиционные, так и авторские методики лечения гинекологических заболеваний, практикуется индивидуальный подход и внимательное отношение.
Воспалительные заболевания: аднексит, эндометрит, вульвит, бактериальный вагиноз (гарднереллез), кольпит (вагинит). Если Вас беспокоят выделения, боли внизу живота, дискомфорт при половом акте, жжение и зуд - возможно это одно из воспалительных заболеваний.
Молочница (кандидоз). Симптомы молочницы: жжение и зуд, белые творожистые выделения, часто боль при половом акте, боль при мочеиспускании.
Эндометриоз Симптомы: повышается температура тела, появляются боли внизу живота, коричневые (темные) выделения из половых путей перед началом менструации (кровомазание).
Эрозия шейки матки. Зачастую эрозия протекает бессимптомно и выявляется либо во время профилактического осмотра, либо при обследовании по поводу других заболеваний.
Цистит. Симптомы цистита: боли внизу живота и в крестце, учащение и болезненность мочеиспускания, выделение крови в конце мочеиспускания.
Бесплодие. Лечение бесплодия - сложный поступательный процесс, который начинается с тщательной диагностики.
Аборты
Медикаментозные и хирургические. Если Вы приняли решение сделать аборт - ждем Вас в нашем центре гинекологии, мы гарантируем максимальную безопасность для вас и вашего здоровья. Аборты проводятся только с помощью проверенных медицинских препаратов и с применением нового современного оборудования.
Интимная пластика и хирургическое лечение
В наших клиниках также работает отделение хирургической гинекологии. Отделения хирургической гинекологии проводят интимные пластические операции, как эстетические, так и функциональные.
Мы проводим:
удаление полипов цервикального канала;
операции при опухолях и кистах влагалища (гартнеровых ходов);
пункцию брюшной полости через задний свод;
кольпоперинеопластику - ушивание задней стенки влагалища и мышц промежности с целью устранения опущения или выпадения органов малого таза;
пластику влагалищной части шейки матки;
иссечение продольной перегородки влагалища;
удаление кисты бартолиниевой железы;
вскрытие абсцесса бартолиниевой железы;
пластику малых и больших половых губ;
лабиопластику (хирургическое восстановление половых губ после травмы или при их деформации);
пластику промежности;
пластику влагалища;
пластику шейки матки;
хирургическую дефлорацию;
Удаление остроконечных кондилом;
Лечение гормональных нарушений
Вы можете обратиться к нам для лечения гормональных нарушений. Наши специалисты проводят лечение нарушений менструального цикла, лечение климатических расстройств и т.д.
Консультация и подбор контрацепции
После предварительного медицинского обследования и сбора анамнеза в индивидуальном порядке для вас будут подобраны средства женской контрацепции.
Консультация маммолога
Мы проводим диагностику, лечение и профилактику заболеваний молочных желез. В профилактических целях гинекологический осмотр рекомендовано проходить раз в полугодие. Однако же, если у Вас возникло подозрение на то или иное женское заболевание, вы чувствуете изменения в своем организме - лучше как можно быстрее обратиться к гинекологу. Своевременное лечение поможет избежать возможных осложнений.

Мы рады помочь вам в любое время! Ждем вас в наших отделениях клиники!
Звоните и записывайтесь на прием! Мы будем рады помочь вам в любое удобное для вас время!

Гинекологическое отделение,2 этаж.
Ориентир: Детское инфекционное отделение
Тел: (+99871)289-43-37

Схема расположения

map rev small

Выходной

Вход в систему

Ссылки
gov-uz

Портал Государственной

Власти www.gov.uz

minzdrav

Министерство Здравоохранения

Республики Узбекистан

www.minzdrav.uz

minzdrav

Ташкентская Медицинская

Академия

www.tma.uz

3-клиника Ташкентской Медицинской Академии.
Узбекистан, г.Ташкент, ул.Тараккиёт, 103. Тел.: +(99871)-289-43-62 (круглосуточно). e-mail:info@3-klinikatma.uz
Разработка сайтов и программ ООО Greencode