3-клиника Ташкентской Медицинской Академии

ГлавнаяОтделенияСтационарыГинекология

Об отделении

История кафедры и клиники акушерства и гинекологии

Кафедра акушерства и гинекологии для субординаторов Ташкентского государственного медицинского института была организована в сентябре 1975 года. Первым заведующим кафедрой стала профессор Асалат Азизовна Кадырова (1919-2009 гг.).
        В 1979 г. кафедра была реорганизована в кафедру для студентов 4-5 курсов 1-го лечебного факультета, а с 1982 г. становится выпускающей кафедрой акушерства и гинекологии 2-го лечебного факультета.
        В 1992 г. заведующим кафедрой избирается кандидат медицинских наук, доцент Бердимурад Камилджанович Саидкариев.
        В связи с началом подготовки врачей общей практики в 1996 г. кафедра акушерства и гинекологии была разделена на 3 кафедры:
1. Кафедра акушерства и гинекологии для студентов стоматологического факультета. Заведующий кафедрой – доктор медицинских наук, профессор Максут Арипджанович Махмудов (1937 г.р.);
2. Кафедра акушерства и гинекологии по подготовке ВОП. Заведующая кафедрой – доктор медицинских наук, профессор Махмуда Хамдамовна Каттаходжаева (1954 г.р.);
3. Кафедра акушерства и гинекологии для студентов лечебного факультета. Заведующий кафедрой – кандидат медицинских наук, доцент Бердимурад Камилджанович Саидкариев.
        В 2002 году в Первом ТашГосМИ была создана кафедра акушерства и гинекологии по подготовке магистров, которой руководила доктор медицинских наук, профессор Юлдуз Гулямовна Расуль-Заде (1952 г.р.). В 2005 году кафедра была преобразована в кафедру акушерства и гинекологии медико-педагогического и стоматологического факультетов. Заведующая кафедрой – доктор медицинских наук, профессор Юлдуз Гулямовна Расуль-Заде (1952 г.р.). Кандидатскую диссертацию защитила в 1988 году, докторскую – в 1998 году.
        В 2010 году кафедра реорганизована в кафедру акушерства и гинекологии факультета медицинских сестёр с высшим образованием Ташкентской медицинской академии. Сотрудниками кафедры в настоящее время являются профессор М.Х. Каттаходжаева, доценты Г.Б. Маликова, Н.Д. Сулейманова, старший преподаватель Н.И. Парвизи, ассистенты З.М. Махмудова, Д.Ф. Гайбуллаева, Т.Ф. Абдураимов, А.А. Климашкин, З.Б. Султанова.
На кафедре занимаются студенты 2-3 курсов МВО факультета, 4-5 курсов медико-педагогического и 4 курса стоматологического факультетов, клинические ординаторы и резиденты магистратуры. На кафедре повышают квалификацию по акушерству и гинекологии профессора, доценты, ассистенты кафедр акушерства и гинекологии вузов, а также преподаватели медицинских колледжей.
        В настоящее время клиника женского здоровья расположена на базе 3-й клиники ТМА. Мы работаем для вас более 12 лет. Сегодня это государственная клиника, в которой больных принимают чуткие и ответственные гинекологи с богатым опытом работы. Мы не останавливаемся на месте, постоянно развиваясь и совершенствуясь, мы ставим перед собой цель – предоставить вам качественное медицинское обслуживание высочайшего уровня, поддержать, а при необходимости восстановить ваше здоровье. Женское здоровье – основное направление работы нашего отделения гинекологии. Гинекология включает профилактику, лечение и диагностику женских заболеваний. Гинекология изучает заболевания женской репродуктивной системы. В переводе с греческого слова гинекология буквально означает – наука о женщине. Главная задача гинекологии, а значит, и нашего отделения гинекологии, – сохранить и восстановить здоровье женщины.

Наши диагностические возможности
В 3-й клинике ТМА в отделении гинекологии предлагают полный спектр услуг по лечению и профилактике женских заболеваний. Отделение гинекологии оснащено современным диагностическим оборудованием, что позволяет наиболее точно проводить диагностику и лабораторные исследования. Залог эффективного лечения – правильно поставленный диагноз. В гинекологии вы можете сдать более 600 видов анализов, которые при желании проводятся анонимно.
        К вашим услугам высокоточная диагностика на современном оборудовании! Каждая клиника гинекологии оснащена новейшими аппаратами УЗИ, что необходимо при выполнении абортов, лечении и профилактике женских заболеваний. Данный вид исследования и гинекология неразрывно связаны, поскольку ультразвуковое исследование позволяет вовремя обнаружить изменения и новообразования в матке и яичниках и начать своевременное лечение. УЗИ в гинекологии незаменимо при беременности. Мы предлагаем будущим мамам качественное исследование в любом триместре беременности. У нас вы можете пройти гистеросальпингографию (исследование проходимости маточных труб) и гистероскопию (исследование полости матки и цервикального канала).

Наши специалисты
        В гинекологическом отделении вы можете получить качественную консультацию врача, пройти обследование, сдать анализы, получить индивидуально подобранное лечение. Высококвалифицированные врачи помогут установить причину заболевания и выбрать индивидуальную схему лечения. Мы гордимся своими докторами! Каждый специалист отделения проводит лечение только с применением качественных инструментальных материалов, проверенных препаратов и эффективных методик. Запишитесь в любое удобное для вас время и будьте уверены, что наши специалисты помогут вам поправить своё здоровье!

В отделении нашей клиники
        В отделении гинекологии предлагают широкий спектр услуг по лечению, диагностике и профилактике женских заболеваний. В нашей клинике в гинекологическом отделении имеется возможность круглосуточного приема и высокого качества предоставляемых услуг. Мы делаем все, чтобы в отделении вам было спокойно и комфортно! Вас встретит доброжелательный персонал, который позаботится о комфортном пребывании и предоставит необходимую информацию об услугах и работе врачей.
        Наше гинекологическое отделение постоянно развивается, появляются новые методики. Сегодня нашим врачам подвластны многие заболевания, которые раньше считались неизлечимыми. Мы рекомендуем не забывать о своем здоровье и для профилактики по такому направлению, как гинекология, раз в полгода посещать врача, сдавать анализы на флору и половые инфекции и делать УЗИ. Ведь предупредить болезнь намного проще, легче и дешевле, чем лечить!

Гинекологическое отделение,2 этаж.
Ориентир: Детское инфекционное отделение
Тел: (+99871)289-43-37

Схема расположения

map rev small

Выходной

Вход в систему

Ссылки
gov-uz

Портал Государственной

Власти www.gov.uz

minzdrav

Министерство Здравоохранения

Республики Узбекистан

www.minzdrav.uz

minzdrav

Ташкентская Медицинская

Академия

www.tma.uz

3-клиника Ташкентской Медицинской Академии.
Узбекистан, г.Ташкент, ул.Тараккиёт, 103. Тел.: +(99871)-289-43-62 (круглосуточно). e-mail:info@3-klinikatma.uz
Разработка сайтов и программ ООО Greencode